Я даю согласие на обработку персональных данных.
Галерея раздела
Интересное
Версия для печати
Актио Рус предлагает большой выбор фильтрующих элементов для всех видов строительной техники производства SF-Filter (Швейцария):
Масляные фильтры
Существует два типа масляных фильтров:
Корпусные фильтры (spin-on) – фильтрующий элемент помещен в корпус, выполненный листовой сталью. Преимущества очевидны: крайняя простота замены, а также сопротивление механическим повреждениям. В процессе замены масла, используемый фильтр должен быть снят, прокладка нового фильтра смочена маслом, а новый фильтр плотно привернут к двигателю.
Картриджи масляного фильтра (oil filter cartridge) – это сменный фильтро - элемент (картридж), расположенный в не съемном корпусе. В процессе сервисного обслуживания меняется только картридж. Корпус, клапаны и накручивающаяся крышка остаются на двигателе на весь срок службы. В отличие от корпусного фильтра, фильтро - элемент не содержит металлических волокон и задерживает намного больший объем загрязнения. Преимущества этого типа – сравнительно низкая цена и возможность его легкой утилизации.
Топливные фильтры
Топливные фильтры обеспечивают очистку топлива от посторонних включений, таких как: сажа, грязь, вода, парафиновые вкрапления в топливе, осадки органических веществ; устанавливаются в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Исходя из их строения и способа очистки, топливные фильтры делятся на три типа:
Корпусные фильтры – их конструкция схожа с конструкцией масляных фильтров того же типа. Картриджи топливного фильтра - это сменный фильтро – элемент (картридж), во время технического обслуживания меняется только картридж. Корпус фильтра с клапанами остается на двигателе весь срок его службы. Преимущества этого типа – сравнительно низкая цена и возможность его легкой утилизации.
Линейные топливные фильтры - используются в бензиновых и дизельных топливных системах автомобилей; имеют очистной фильтро – элемент со складчатой или витой бумажной фильтрационной зоной, помещенный в пластмассовый или металлический корпус. В современных дизельных двигателях, все чаще используются фильтры с витой бумажной фильтрационной зоной, которые устойчивы к высокому давлению. Их поверхность намного больше, следовательно, они обеспечивают большую эффективность фильтрации и большую впитывающую способность даже после длительного срока эксплуатации.
Гидравлические фильтры
Гидравлические системы находят применение во многих технических установках. Из-за деградации масла, а также механического износа работающих совместно элементов вгидравлической системе возникает множество загрязнений. Задача фильтра - удалить эти загрязнения из системы. В основном в гидравлических фильтрах применяется: Решетчатые фильтры, в которых средства фильтрации сделаны из металлической сетки с плотным переплетением. Они имеют низкую эффективность очистки, поскольку они могут останавливать только большие частицы. Их преимущество - возможность повторного использования после полной очистки самого фильтра; Щелевые фильтры, сделаны из металлических пластин, опущенных в смолу. Их очистная способность выше, чем у решетчатых фильтров; Объёмные фильтры, которые редко используются в гидравлических системах, из-за своего высокого сопротивления потоку и низкой эффективности. Их средства фильтрации, сделанные из различных типов нетканого полотна, поглощают влагу, теряя способность к фильтрации. Поверхностные фильтры, сделанные из бумажной или неткущейся ткани, часто плиссированной, с частой стальной сеткой. Эти фильтры имеют очень хорошую фильтрующую способность и высокую механическую прочность. Они наиболее популярны в гидравлических системах.
Воздушные фильтры
Предназначены для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от загрязнений, тем самым, обеспечивая оптимальные условия работы двигателя. Воздушные фильтры состоят из кожуха, расположенного около двигателя (в легковых автомобилях, как правило, имеют форму прямоугольника или круга), и сменного фильтро - элемента; кожухи грузовых автомобилей располагаются вне корпуса двигателя и представляют собой цилиндр. Благодаря большой поверхности фильтрующей зоны, эти воздушные фильтры характеризуются очень высокой эффективностью очистки, достигающей 99,9%. Для применения в местности с повышенной запыленностью, вместе с основным воздушным фильтром устанавливается, так называемый, внутренний воздушный фильтр, поскольку он устанавливается внутри основного фильтра, и предотвращает попадание грязи в двигатель.
Фильтры салона
Относятся к группе воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха поступающего в салон. Новая модель SF-Filter выпускается из специальных материалов с дополнительным слоем активированного угля. Эти фильтры, помимо поглощения твердого загрязнения, способны задерживать вредные газы.
Индустриальные фильтры SF-FILTER: рукавные и трубные фильтры, фильтры обратной циркуляции, фильтры высокого давления, гидравлические фильтры, фильтры сжатого воздуха, фильтры для воды, антикоррозионные фильтры, фильтры систем кондиционирования, микрофильтры.
Индустриальные фильтры являются специфичной и для каждого заказчика индивидуальной продукцией и подбираются по размерам, уровню фильтрации т.д.
Поля отмеченные * обязательны для заполнения