Я даю согласие на обработку персональных данных.
Галерея раздела
Интересное
Версия для печати
Сепар 2000 - полностью удаляет воду из топливной системы!
Универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей.
Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д. вследствие разрушительного действия воды.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака, - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.
Сепар 2000 без подогрева топлива
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и время открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). ИТоговая степень механияеской очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, состовляет 10, 30 или 60 мкр.
Сепар 2000 с подогревом топлива
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5° С и выключающем при температуре около +10° С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10° С система подогрева не работает.
Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80° С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле. Встройка фильтра с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.
Главные особенности
Область применения фильтра
Поля отмеченные * обязательны для заполнения